Aurora Penne открывает новый бутик в модном квартале Милана

15 октября 2021г.

15 октября 2021 г. – Исторический производитель ручек Aurora из Турина открывает новый бутик в Милане на улице Сан-Пьетро-алл'Орто под номером 17.

Проект вписывается в контекст инвестиционного плана компании и способствует качественному развитию физического присутствия бренда на национальной и международной территории.

 

В Милане Aurora выбрала адрес в нескольких шагах от Виа Монте-Наполеоне, исторического и эксклюзивного пространства, расположенного в знаменитом «квадрилатеро», самом известном районе роскоши и моды в мире. Престижное расположение нового флагмана станет идеальным местом для демонстрации и предложения изысканных пишущих инструментов и аксессуаров мануфактуры итальянским и международным клиентам.

 

«Открытие в Милане – это вызов. Сегодня больше, чем когда-либо. Открытие Милана планировалось уже давно, Милан – город, где важно присутствовать. Мы ждали подходящего места, и я думаю, что четырехугольник — это то, что нужно.

Через наши бутики мы стремимся предоставить клиентам захватывающий опыт.

Недавно мы также разработали канал электронной коммерции с идеей использования технологий для привлечения покупателей в магазин.

Наше изделие является совершенным, ремесленным артефактом, которым нужно любоваться вблизи и пробовать его, чтобы оценить каждую деталь, а также его ценность. Я действительно верю в синергию цифровых технологий для подготовки к живому опыту », — комментирует Чезаре Верона, президент и генеральный директор Aurora.

 

Проект бутика был поручен архитектору-дизайнеру Фернандо Моска, который работал над тем, чтобы воплотить энтузиазм и страсть, которые компания передала на этапе брифинга, в окружающую среду.

 

Символично и значимо, вдохновением, давшим жизнь этому пространству, является росчерк перьевой ручки, который с очарованием и непредсказуемостью сначала трансформируется в предметы, украшающие магазин, а затем оживает в самих пишущих инструментах, абсолютных главных героях среда, созданная для максимально эффективного использования каждого продукта.

Миланский бутик занимает площадь около 60 квадратных метров, разделенную на два этажа.

Помещение площадью 45 квадратных метров на первом этаже представляет собой модную, элегантную, теплую и гостеприимную среду, предназначенную для демонстрации коллекций и распродаж; верхний этаж ограничивает эксклюзивную зону, среду, в которой можно дышать тишиной и спокойствием, посвященную персонализации продукции, а также уникальным событиям и впечатлениям.

 

«Бутик в Милане – это новая сокровищница нашей продукции. Это также международная выставка, которая оживает на основе опыта, полученного в Италии и во всем мире. Мы работали над концепцией, которая отражает естественную эволюцию рынка и потребности наших внимательных клиентов. Мы думали о магазине как о драгоценном месте, где можно демонстрировать и с гордостью демонстрировать настоящую продукцию Aurora «Сделано в Италии», которая сегодня представляет собой превосходное ноу-хау» , — добавляет Линда Ди Фонзо, коммерческий и креативный директор Aurora.

 

Фасад у входа полон символов, рассказывающих историю Авроры с логотипом и датой основания (1919 год); На двери внушительная ручка имеет форму классического зажима для перьевой ручки. По бокам двери две светодиодные стены привлекают внимание видеоизображениями коллекций Aurora и приветствуют клиентов стильно и эффектно, интегрируя витрину с товаром в два окна, расположенные по бокам от входа, ни одна деталь не упущена.

Переступив порог входа, вы попадаете в комнату, где выделяется драгоценный торговый стол, спроектированный и изготовленный по индивидуальному заказу. Эта скамейка имеет поверхность из полированной латунной полосы, поддерживаемую тремя чрезвычайно оригинальными и функциональными ящиками. Этот элемент дизайна, характеризующийся сильным динамизмом и извилистым движением, повторяется наверху столь же «живой» люстрой, уникальной работой, состоящей из цилиндрических элементов, некоторые из которых направлены вверх, другие вниз в гармоничном ритме, чтобы обеспечить лучший вид на ручки.

Цвета магазина нарочито нейтральны, чтобы товары выделялись, пол выполнен из национального ореха, стены оклеены драгоценными обоями, на которых выделяются линии перьевой ручки, серебряные и тонкие, в яркой эмали. Дерево мебели покрыто черным лаком, ниши витрин обтянуты белой или черной кожей с элегантной окантовкой красной нитью.

Ниши на стенах прямоугольные, как четкая линия авторучки, одна из них имеет форму пера, посвященную вечному герою мануфактурного производства «Аврора».

Путешествие по флагману характеризуется нарастающей интенсивностью, оно было задумано с четкой направленностью, направленной на вовлечение клиентов и расширение их опыта в Aurora.

В задней части комнаты на первом этаже выделяется лестница, еще один ключевой элемент, который, помимо того, что выполняет функцию соединения двух комнат, становится элементом искусства, на боковых поверхностях которого размещена увлекательная надпись работы художник и каллиграф Массимо Полелло.

Наверху элементы мебели белого или черного цвета выделяются на фоне элегантной красной ковровой дорожки – любимого цвета бренда.

«Линда Ди Фонзо и Чезаре Верона сразу привлекли меня своей страстью и энергией», — говорит Фернандо Сезар Моска, — «Я пытался уловить этот позитив и воплотить его в жизнь в каждой детали магазина, концепция была разработана с учетом продукт, настоящий герой на каждом углу».

Миланец по усыновлению, родившийся в Аргентине, Фернандо Моска в 1994 году основал собственную студию в Милане. Его стилистическая черта, узнаваемая и в бутике, основана на тонком балансе между строгостью вывески, почти минималистской, и сочетанием разных , инновационные и технологичные, а иногда и традиционные материалы.

Первый бутик Aurora в Милане присоединяется к уже существующим в Риме и за рубежом, в Турции, на Ближнем Востоке и в Мексике. Магазин, новая точка отсчета для коллекционеров и энтузиастов Aurora в Италии, представляет собой новую коммуникационную площадку, которую бренд будет оживлять посредством мероприятий и встреч.

Aurora присутствует у 200 дилеров по всей стране – специализированных магазинов, магазинов канцелярских товаров и ювелирных изделий – и имеет широкое распространение за рубежом в более чем 50 странах мира.